Выпускник детского сада должен соответствовать новым федеральными государственными требованиями.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Коммуникативный
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе, представление о себе
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:у ребенка сформированы специальные умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Психологические характеристики:
устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру.
Способность к инициативе и самостоятельности в сфере решения социальных и бытовых задач.
Активность при участии в игре, общении и других видах детской деятельности.
Проявление волевого начала в действиях ребёнка в продуктивной деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, сделать продукт качественно.
Проявление произвольности поведения в социальном плане: ребёнок может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам и.т.д..
Ребенок должен быть – эмоциональным, креативным, проявлять инициативу, быть самостоятельным и ответственным.